12-20 будни, 12-19 выходные

Тормоз дисковый Shimano XTR M9100 / Задний (K04Ti)

Скидка 16%

Цена
17 320руб 20 690руб
Купить за 2 118 ₽ / мес
Выберите «Заплатить по частям» на последнем шаге оформления заказа

Другие варианты:
  • Тормоз дисковый Shimano XTR M9100, задний, правая ручка, гидролиния 1700 мм, колодки K04Ti металлические, i-Spec EV
    Есть в наличии
    Артикул: IM9100KRRXMA170

Для расчета стоимости доставки выберите местоположение или напишите менеджеру на почту hello@citycycle.ru

Технические характеристики

Модель
Shimano XTR M9100 (K04Ti)
Серия
XTR
Тип
задний гидравлический дисковый тормоз
Назначение
МТБ
Цвет
цвет серии
Комплектация
калипер BR-M9100 с тормозными колодками, правая тормозная ручка BL-M9100, гидролиния SM-BH90-SS
Материал
окрашенный карбон (ручка), магний (главный цилиндр), окрашенный алюминий (калипер), керамика (поршни), титан, алюминий (крепежные элементы)
Конструкция калипера
1-компонентный, 2-поршневый
Крепление калипера
Post Mount
Размер ручки
под 2 пальца
Длина гидролинии
1700 мм
Регулировка досягаемости ручки
инструментальная
Крепление совместимого шифтера
хомут, i-Spec EV
Тормозная жидкость
минеральное масло Shimano
Колодки
K04Ti, металлические, с титановой задней пластиной
Крепление колодки
ось колодки
Рекомендуемый ротор
RT-MT900
Особенности
открытый хомут, прокачка с воронкой, односторонняя прокачка калипера
Показать ещё Скрыть

Описание

Задний гидравлический дисковый тормоз Shimano XTR M9100 для горных велосипедов топового уровня.

Обладает непревзойденными характеристиками, рассчитанными на самых требовательных спортсменов.

Укомплектован совместимой с манетками I-SPEC EV ручкой и металлическими колодками K04Ti.

Отличительные особенности

  • Повышенное тормозное усилие в сочетании с пониженным усилием на кончиках пальцев и линейным откликом
  • Ускоренный обратный ход между срабатываниями для сохранения концентрации велосипедиста во время езды
  • Укороченный свободный ход для более быстрого торможения в экстренных ситуациях
  • Модернизированная форма тормозной ручки для оптимизации компоновки кокпита, идеального ощущения тормоза и улучшенной управляемости
  • Магниевый главный цилиндр для легкости
  • Инструментальная регулировка досягаемости ручки для точного подбора положения в соответствии с личными предпочтениями
  • Совместимость с манетками i-Spec EV для экономии места на руле
  • Однокомпонентный алюминиевый калипер и новый тормозной шланг для непревзойденной четкости даже в условиях высоких температур
  • Износостойкие металлические тормозные колодки K04Ti с титановой задней пластиной для исключительно мощного торможения и малого веса
  • Односторонняя подача масла в калипер и прокачка с воронкой для быстрого и удобного обслуживания тормозной гидролинии
Товар добавлен в корзину