12-20 будни, 12-19 выходные

Переключатель передний Shimano Alivio FD-M4020, 2х9 скоростей

Скидка 14%

Цена
2 190руб 2 540руб

  • Переключатель передний Shimano Alivio FD-M4020, 2х9 скоростей, Side Swing, передняя тяга, ун. хомут средний, угол 64-69
    Осталась 1 штука
    Артикул: EFDM4020MX4
  • Переключатель передний Shimano Alivio FD-M4020-B, 2х9 скоростей, Side Swing, передняя тяга, ун. хомут средний, угол 64-69, для Boost
    Есть в наличии
    Артикул: EFDM4020MBX4
  • Переключатель передний Shimano Alivio FD-M4020-E, 2х9 скоростей, Side Swing, передняя тяга, E-Type (без пластины), для 36Т, угол 64-69
  • Переключатель передний Shimano Alivio FD-M4020-D, 2х9 скоростей, Side Swing, передняя тяга, Direct Mount, угол 64-69

Для расчета стоимости доставки выберите местоположение или напишите менеджеру на почту hello@citycycle.ru

Технические характеристики

Модель
Shimano Alivio FD-M4020
Серия
Alivio
Тип
передний переключатель
Назначение
МТБ
Цвет
серебристый
Материал
алюминий (внешняя часть корпуса), сталь (внутренняя часть корпуса, рамка)
Трансмиссия
2х9 скоростей
Конструкция
Side Swing (с боковой рамкой)
Крепление
хомут 28.6 мм (с адаптером) / хомут 31.8 мм (с адаптером) / хомут 34.9 мм / Direct Mount / E-Type
Подвод троса
передняя тяга
Совместимая цепь
HG, 9 скоростей
Линия цепи
48.8 мм (FD-M4020-M) / 51.8 мм (FD-M4020-M-B) / 48.8/51.8 мм (FD-M4020-D, FD-M4020-E)
Угол нижних перьев
66–69°
Максимальное число зубьев большой звезды
36Т
Емкость
14Т
Показать ещё Скрыть

Описание

Передний переключатель Shimano Alivio FD-M4020 для горных велосипедов любительского уровня с трансмиссией 2х9 скоростей.

Предлагается в модификациях с различными креплениями для совместимости с широким спектром рам. Отличается легкостью срабатывания и плавностью переключения.

Способствует повышению маневренности при езде на покрышках увеличенного размера.

Отличительные особенности

  • Конструкция Side Swing для высокоэффективного функционирования механизма переключения и снижения усилия переключения
  • Модификации с различными креплениями и версия под стандарт Boost для совместимости с широким спектром рам
  • Зазор под большие колеса и совместимость с укороченными нижними перьями для улучшенной маневренности при езде на покрышках увеличенного размера
  • Оптимизирован под внутреннюю прокладку троса для плавного переключения
  • Линк на четырех втулках
Товар добавлен в корзину