Ваш город: Не определено
12-20 будни, 12-19 выходные

Велосипед Specialized Stumpjumper HT Expert Carbon 29 (2016) / Черно-салатовый

Технические характеристики

Вилка
RockShox SID Brain 29, пружина Solo Air, ход: S:80 мм, M/L/XL:95 мм, нижняя регулировка Brain, регулировка отскока, конусный алюминиевый шток и корона, сдвиг 46 мм, ось Maxle Stealth 15 мм
Вынос
Specialized Stout XC, 3D-ковка, алюмний, 4-х болтовый, подъём 6°, анти-коррозионное покрытие
Год
2016
Грипсы
Specialized Sip Grip
Задний переключатель
Shimano XT Shadow Plus, 11 скоростей
Задний тормоз
Shimano Deore XT, металлические колодки Ice-Tech
Задняя втулка
Roval Control Carbon 142+
Задняя покрышка
Specialized Fast Trak Control, 60TPI, 2Bliss Ready, складной корд, 29x2.0"
Каретка
SRAM, PF30, OS прессованые подшипники, закрытый картридж
Кассета
Shimano XT, 11 скоростей, 10-40T
Манетки
Shimano XT, 11 скоростей, совместимы с I-Spec
Обода
Roval Control Carbon 29, карбон, под дисковый тормоз, ширина 22 мм
Педали
Нейлоновые, стандарт CEN, c туклипсами, для тест-райда
Передний переключатель
SRAM GX, 2x11, верхний хомут
Передний тормоз
Shimano Deore XT, металлические колодки Ice-Tech
Передняя втулка
Roval Control Carbon, ось 15 мм
Передняя покрышка
S-Works Fast Trak, 120TPI, 2Bliss Ready, складной корд, 29x2.2"
Подседельный зомут
Алюминий, ø 31.6 мм
Подседельный штырь
Command Post XCP, карбоновая нижняя труба, интегрированная проводка, ø 27.2 мм, ход 35 мм
Рама
Каобон FACT 9M, геометрия XC 29 Geometry, конструкция FACT IS, конусный стакан, карбоновый кареточный узел PF30, дропауты 142 мм, интегрированная проводка, задний тормоз PM 160, сменный алюминиевый петух
Рулевая
1-1/8" — 1-1/2", Campy, интегрированные закрытые картриджные подшипники
Руль
Specialized, 6000 алюминий, баттинг, изгиб назад 8°, изгиб наверх 6°, подъём 10 мм, 720 мм, ø 31.8 мм
Седло
Body Geometry Phenom Expert, полые титановые рамки, 143 мм
Спицы
DT Swiss Revolution
Тормозные ручки
Shimano XT, совместимы с I-Spec
Цепь
KMC X11L, 11 скоростей, звено MissingLink
Шатуны
SRAM S-2200, Custom SBC, карбон, PF30, 24x36 GX, Clean Spider, S:170 мм, M/L/XL:175 мм, BCD 104 мм
Показать ещё Скрыть

Описание

Хардтейлы серии Stumpjumper от Specialized — это гоночные МТБ велосипеды для кросс-кантри, расчитанные на максимально быструю и контроллируемую езду по бездорожью. Эти велосипеды имеют бесчисленное количество побед на Мировых и Национальных Чемпионатах и доступны как в карбоновом, так и в алюминиевом исполнении.

Неважно, гонка или изнуряющая тренировка, Specialized Stumpjumper HT Expert Carbon 29 (2016) справиться со всем. Сделан из карбона высшего класса FACT 10M, что сохраняет вес и даёт всю необходимую жесткость и контроль. Смесь компонентов Shimano XT и XTR для производитльности из сезона в сезон. Геометрия XC 29 обеспечивает велосипед взрывной мощью, невероятными ходом в гору и чутким контролем. Технология Brain в вилке RockShox SID и карбоновые колёса делают езду максимально эффективной и комфортной.

Сочетание карбоновой рамы FACT 10M и геометрии XC 29 делает велосипед бескомпромисно-быстрым, лёгким и отзывчивым

Вилка RockShox SID 29 с технологией Brain, которая различает рельеф и усилия гонщика, а клапан Brain Fade регулирует подачу масла при ударах

Карбоновые колёса ручной сборки Roval Control Carbon 29 ширной 27 мм для скоростных подъёмов, спринтов, контроля и техничных спусков

Комбинация покрышек 29x2.2" S-Works Fast Trak / 29x2.0" Fast Trak Control идеально подходят для суровых гонок по пересеченной местности

11-ти скоростная группа компонентов Shimano XT и XTR — оптимальный баланс надежности и точности с широким выбором передач

Велосипеды Specialized Stumpjumper HT (2016) имеют несколько размеров:

Размер S, стэндовер 760 мм
Рекомендуемый рост 158-168 (±1 см)

Размер M, стэндовер 799 мм
Рекомендуемый рост 168-178 (±1 см)

Размер L, стэндовер 826 мм
Рекомендуемый рост 178-185 (±1 см)

Размер XL, стэндовер 849 мм
Рекомендуемый рост 185-193 (±1 см)

Внимание! Этот велосипед не комплектуется педалями, пожалуйста учитывайте это и заказывайте педали отдельно! В комплекте идут пластиковые педали для тест-драйва.