12-20 будни, 12-19 выходные

Велосипед Merida Big.Nine 200 (2020) / Зеленый

Цена
49 613руб
Купить за 6 069 ₽ / мес
Выберите «Заплатить по частям» на последнем шаге оформления заказа

Цена
49 613руб
Купить за 6 069 ₽ / мес
Выберите «Заплатить по частям» на последнем шаге оформления заказа

Цена
49 613руб
Купить за 6 069 ₽ / мес
Выберите «Заплатить по частям» на последнем шаге оформления заказа

Цена
49 613руб
Купить за 6 069 ₽ / мес
Выберите «Заплатить по частям» на последнем шаге оформления заказа

Другие варианты:

Для расчета стоимости доставки выберите местоположение или напишите менеджеру на почту hello@citycycle.ru

Технические характеристики

Рама
Big.Nine TFS
Вилка
Suntour XCM HLO, Coil, 100 мм suspension travel, Lockout
Передняя втулка
Shimano TX505, 100x9 мм width front hub, 32 spoke holes, Centerlock
Задняя втулка
Shimano TX505, 135x9 мм width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock
Обода
Merida Comp CC, 20 мм inner width
Передняя покрышка
Maxxis Ikon, 29x2.2", folding
Задняя покрышка
Maxxis Ikon, 29x2.2", folding
Тормозные ручки
Tektro HD-M275
Передний тормоз
Tektro HD-M275
Задний тормоз
Tektro HD-M275
Роторы
Shimano RT10
Передняя манетка
Shimano Alivio
Задняя манетка
Shimano Alivio
Передний переключатель
Shimano M618L
Задний переключатель
Shimano Alivio Shadow
Цепь
KMC M99
Кассета
Shimano HG200, 11-36 , 9 speed
Руль
Merida Expert CC, 720 мм width, 10 мм rise
Грипсы
Merida Comp EC
Вынос руля
Merida Comp CC, 31.8 мм diameter, 6° stem angle
Седло
Merida Comp CC
Подседельный штырь
Merida Comp CC, 30.9 мм diameter, 0 мм setback
Система
Shimano MT210, 36-22
Педали
VP, VPE-891
Вес
13,67 кг без педалей
Показать ещё Скрыть

Описание

Велосипед Merida Big.Nine 200, хардтейл для кросс-кантри с рамой из алюминия 6061, двойным баттингом и использованием техноформинга.

Производитель применил современные технологии, чтобы получить технологичные элементы: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки.

Укороченная верхняя труба рамы и высокий рулевой стакан дают более высокую посадку и лучший обзор на трейлах. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь.

Модели Big.Nine имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Отличительные особенности

  • Укороченная верхняя труба рамы и высокий рулевой стакан дают более высокую посадку и лучший обзор на трейлах
  • Предусмотрена возможность закрепления багажа с помощью системы C-mount, быстро, просто и надежно
  • Агрессивная верткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри
  • Для обеспечения надежного сцепления с грунтом предусмотрены покрышки с крупным протектором

Как выбрать размер

  • Размер S / Small. Рекомендуемый рост < 173 (±1 см)
  • Размер M / Medium. Рекомендуемый рост 167–183 (±1 см)
  • Размер L / Large. Рекомендуемый рост 177–190 (±1 см)
  • Размер XL / Extra Large. Рекомендуемый рост 187–196 (±1 см)
Товар добавлен в корзину