• +7 (495) 668-12-50
  • Будни: 12:00 – 20:00
    Выходные и праздники: 12:00 – 19:00
12-20 будни, 12-19 выходные

Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется только при соблюдении условий установки, эксплуатации и обслуживания велосипедов, частей и аксессуаров. Нарушение любого из пунктов ведет к снятию с гарантии. CityCycle предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию на следующих условиях:

  • Гарантия предоставляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей";
  • Гарантия распространяется только на первого владельца, указанного в гарантийном листе / талоне, передача гарантии при перепродаже не допускается;
  • В случае, если гарантийные обязательства лежат на поставщике — официальном представителе марки на территории РФ, гарантийный случай перенапрвляется к нему;
  • Срок гарантии на велосипеды составляет 360 календарных дней со дня продажи включительно;
  • Срок гарантии на рамы составляет 360 календарных дней со дня продажи включительно;
  • Срок гарантии на прочие компоненты и аксессуары составляет 180 календарных дней со дня продажи включительно;
  • Эксплуатация велосипедов, частей и аксессуаров происходит в соотвествии с их основным назначением и без нарушения рекомендаций представленных в инструкции по экплуатации, либо нанесенных на велосипеды, части и аксессуары;
  • Регулярное обслуживание велосипедов, частей и аксессуаров производится не менее 2-х (двух) раз в год в сертифицированных производителем веломастерских, либо их аналогах. Подтверждением проводимого обслуживания является чек из мастерской с указанием полного списка проведенных сервисных работ;
  • Установка отдельных частей производится в сертифицированных производителем веломастерских, либо их аналогах. Подтверждением является чек из мастерской с указанием полного списка проведенных работ;
  • Экспуатация велосипедов производится с максимальной нагрузкой не более 95 кг, не более чем одним велосипедистом одновременно;
  • Хранение велосипеда, частей и аксессуаров производится в сухом и теплом помещении;

Негарантийные случаи

CityCycle не несет гарантийных обязательств по следующим случаям:

  • Износ резьбовых соединений, покрышек, камер, ободных лент, грипс и обмотки руля, цепей, насыпных подшипников, тормозных тросов, рубашек и колодок, спиц и нипелей к ним, туклипсов и ремней к ним, частей из пластмассы, кожи, кожезаменителя, лакокрасочного и другого (анодировние, хромирование) покрытия;
  • Повреждения, вызванные неправильной, небрежной установкой и эксплуатацией;
  • Повреждения, вызванные действием химических реагентов или абразивов;
  • Повреждения, вызванные аварией или столкновением;
  • Повреждения, вызванные хранением во влажном, холодном помещении, либо под открытым небом;
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией велосипеда с превышением максимального допустимого веса, либо экспуатацией велосипеда более чем одним велосипедистом одновременно;
  • Повреждения, вызванные внесением в конструкицю изменений, не предусмотренных производителем;
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией в экстремальных условиях, длительной эксплуатацией и усталостью материала;
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией для перемещения по пересеченной местности или внедорожью; для выполнения различных трюков, прыжков; эксплуатацией зимой; эксплуатацией в соленой, морской воде.

Порядок предоставления гарантии

В случае попадания велосипеда, частей или аксессуаров под гарантию, следует следующий порядок предоставления гарантийных услуг:

  • Владелец самостоятельно доставляет велосипед, части или аксессуары до гарантийной мастерской, а после проведенного ремонта или замены самостоятельно их забирает;
  • Владелец предоставляет гражданский паспорт, заполненный гарантийный лист / талон с печатью продавца и подписью покупателя, а также документ, подтверждающий факт покупки;
  • CityCycle компенсирует стоимость заменяемых частей и работ, связанных с их заменой / ремонтом;
  • Стоимость работ по перенастройке прочих частей, вызванная гарантийным случаем не попадает под гарантию и не компенсируется; 
  • Срок гарантийного ремонта или замены составляет 30 (тридцать) рабочих дней;
  • В случае отсутствия необходимых запасных частей и компонентов, срок гарантийного ремонта составляет 30 (тридцать) рабочих дней плюс время, необходимое на поставку недостающих частей и компонентов;
  • В случае спорной ситуации CityCycle имеет право отправить велосипед, деталь или аксессуар на дополнительную экспертизу;
  • В случае отсутствия возможности ремонта или замены частей и компонентов возможна финансовая компенация или замена на аналог, по взаимной договоренности сторон, которая оформляется письменно.
Товар добавлен в корзину